Велоремонт на Ленинском-5-й донской пр. д4, Ежедневно с 11:00 до 21:00
Велоремонт на Первомайской -ул Первомайская д24, Ежедневно с 11:00 до 20:00
Велоремонт на Соколе - ленинградский проспект 77к1, Ежедневно с 10:00 до 21:00
Велоремонт на ВДНХ - ул Академика Королева д3, Ежедневно с 10:00 до 22:00
Велоремонт на Ленинском-5-й донской пр. д4, Ежедневно с 11:00 до 21:00
Велоремонт на Первомайской -ул Первомайская д24, Ежедневно с 11:00 до 20:00
Велоремонт на Соколе - ленинградский проспект 77к1, Ежедневно с 10:00 до 21:00
Велоремонт на ВДНХ - ул Академика Королева д3, Ежедневно с 10:00 до 22:00
+7(499) 705-88-12
Главная / Блог / ТО и переборка Fox Float R Brain

ТО и переборка Fox Float R Brain

В нашей мастерской очень любят ковыряться в интересных железках и сегодня к нам в руки попал кусочек истории- Specialized Epic s-works 2005 года рождения.

Одной из проблем был не рабочий амортизатор Fox float R Brain, завоздушенный, с не рабочим отскоком и самой системой Brain, а так же во всем велосипеде были жуткие, гнилые подшипники и лопнувшие болты подвески.

Амортизатор отличается от стандартных, выделяет его как раз система Brain. Она позволяет активно педалировать без потерь, подвеска всегда находится в состоянии блокировки, по этому энергия не тратится на раскачивая подвески. Клапан Brain открывается при ударе снизу( Обратите внимание, амортизатор установлен прямо на пере), таким образом позволяя амортизатору работать на не ровной поверхности, и закрывается на ровном асфальте.

Велосипед собирался с нуля, на современном оборудовании и на старой раме в дань уважения истории. Мы установили вилку Rock Shox Revelation, систему Shimano Saint c narrow wide звездой( Если вы еще не знаете- это специальная звезда с переменной толщиной зубчиков, которые лучше фиксируют цепь и не дают ей спадать даже без успокоителя), колесами Crank Brothers, и другим современным оборудованием. Так же велосипед получил новые оригинальные болты и подшипники в подвеску и амортизатор.

В амортизаторе проблем было несколько. Сначала предстояло разобраться с отскоком. Оказалось, что крутилка была закручена до конца и игла, отвечающая за диаметр масляных каналов залипла. Тоже самое произошло и с клапаном Brain, он не мог сдвинуться с места и не давал подвеске срабатывать. Причиной этих поломок было старое загустевшее масло, которое превратилось в болото, а так же мертвая резинка на клапане IPF. После замены о-рингов и масла все снова работает и радует нового владельца, а мы довольны еще одним интересным проектом:)

 

Всем добра и приятного катания, вопросы, отзывы и замечания- https://vk.com/topic-56941809_35433958