Ремонт велосипедов любой сложности
+7(499) 705-88-12

11:00 21:00

Готовим байк к сезону

ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!

ЛЕТО УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УСПЕЛИ ПОДГОТОВИТЬ БАЙК К НОВОМУ СЕЗОНУ, СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ.

 

С чего начать?

Конечно, с того, что байк нужно помыть, это можно сделать на улице, дома в ванной или на автомойке. Вот только лучше не мыть велосипед струёй воды под большим давлением, это может вымыть всю смазку из втулок и каретки. Чистый велосипед можно отвести в сервис, где настройку, регулировку и смазку всего необходимого сделают профессионально или провести ТО самостоятельно. В этом случае вам понадобятся шестигранники или велосипедные мультиключи, крестовые отвёртки, чистая ветошь и набор смывок и смазок.

 

 

 

Общая проверка

Следует внимательно осмотреть байк, нет ли явных, бросающихся в глаза повреждений на раме (особенно в местах швов), руле и выносе. Необходимо проверить крепёжные болты выноса, рулевой колонки и седла. В этом случае сильно перетягивать и недотягивать болты нельзя. Если возникла необходимость в обтяжке винтов выноса, следует проводить её поочерёдно, крест-накрест. Обязательно необходимо проверить рулевую колонку на отсутствие люфта и попробовать ход руля.

 

 

 

Проверяем цепь

Осмотрите цепь, если она износилась, то будет быстрее стачивать зубья на звёздах кассеты и системы. Это сделает работу всей трансмиссии неудовлетворительной. Средний ресурс износа цепи около 4000 км, и конечно зависит от стиля катания и местности.

Существуют специальные машинки для промывки цепи, которые позволяют не снимать цепь. В качестве моющих средств обычно используют бензин и WD-40. Следует тщательно просушить цепь и смазать её, лучше это делать специальными смазками на основе силикона. После смазки, необходимо удалить остатки смазки снаружи цепи.    

 

 

 

 Распишем по пунктам, что нужно проверить дальше:

1. Осмотрите зубья передних и задних звезд
2. Проверьте тормозную систему
3. Осмотрите обода на наличие видимых изгибов (чтобы выпрямить обод вам понадобится спицевый ключ).
4. Проверьте переключатели скоростей на холостом ходу
5. Если требуется замена смазки во втулках, каретке или вилке, советуем обратиться в сервисный центр

 

 

 

Последний штрих

Последним штрихом должны стать осмотр покрышек и проверка давления в шинах. Минимальное и максимальное давление указано на бортах покрышек.

Проверьте, надёжно ли закреплены колеса, при необходимости подтяните эксцентрики.

Специалисты сервисного центра всегда смогут помочь, что бы ни случилось с велосипедом, но есть обязательные вещи, которые лучше научиться делать самому, на случай непредвиденной поломки!

Готовьте байк, всегда будьте готовы сами и помните: всё лучшее впереди, ведь сезон только начинается!